22 сентября 2012 года цена билета на наземный городской пассажирский транспорт, купленный в кассах, на один день снизится с 25 до 13 рублей.
В этот день в городе пройдет акция «День без автомобиля», которая проводится в Москве уже пятый год подряд. Как отметил руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы А.Кульбачевский, главная задача мероприятия — популяризация общественного транспорта, привлечение внимания горожан к проблемам московских пробок и экологической ситуации в столице.
22 сентября всем москвичам предлагают отказаться от использования личных и служебных автомобилей и пересесть на общественный транспорт или воспользоваться велосипедом. К акции приурочено открытие восстановленного участка трамвайного пути на Лесной улице.
В этот день Департамент природопользования и охраны окружающей среды проведет экологический велокарнавал в природно-историческом парке «Москворецкий». Об этом сообщил А.Кульбачевский, заметив, что сам приедет на праздник на сегвее. К полудню в парке будут сформированы две колонны по типам транспортных средств. Первая колона — велосипеды, скутеры, сегвеи, вторая — самодельные средства передвижения. Участники доедут до «Крылатского» и финишируют на малом кольце олимпийской велодороги спортивно-экологического комплекса «Лата Трек». Для всех гостей будут организованы бесплатные тест-драйвы «неавтотехники» — электросамокатов, сегвеев и самокатов. На личном или взятом на прокат велосипеде можно будет покататься на специализированной шоссейной или кросс-кантри трассе. Кроме того, будут организованы обширные конкурсная и детская программа, экологические мастер-классы, спортивные развлечения.
По словам заместителя руководителя по развитию велосипедной инфраструктуры велосипедного движения «Русвелос» О.Беловой, повышенное внимание к велосипедному транспорту в рамках акции очень важно, так как права велосипедистов ущемлены. «Мы сейчас комплексно подходим к развитию инфраструктуры, в которую входят и велодорожки, и велопарковки, и система проката велосипедов», — отметила О.Белова. Она считает, что автомобилисты с удовольствием бы оставили свои машины в случае хорошей организации системы велопроката.
А.Кульбачевский сообщил, что в 2012 году практически отработаны четыре веломаршрута. Один из них отрылся в Капотне рядом со станцией метро «Марьино», скоро закончится строительство велодорожки через Битцевский парк между метро «Чертаново» и «Беляево», а также двух маршрутов в ЦАО.
По его мнению, серую и оранжевую ветку метрополитена можно было бы связать такой велодорожкой и организовать систему проката и стоянок. Это позволит сэкономить время в дороге между ветками метро. В центральном округе велодорожкой будут связаны Киевский вокзал и зона «Лужников». Как рассказал А.Кульбачевский, концепция велодвижения может быть реализована в течение пяти-шести лет в Москве.
< Предыдущая | Следующая > |
---|