Среда, 17 апр. 2024

Последнее обновление12:29:59 МСК

newsrussia@ianr.ru
Вы здесь: СПОРТ Спорт1 Аэроклуб «Стриж» открыл парашютный сезон
Ошибка
  • Ошибка при загрузке канала данных.

Аэроклуб «Стриж» открыл парашютный сезон

  • PDF
alt

В честь открытия нового сезона в течение четырех дней подряд, с 12 по 15 июня, будут проходить прыжки в московском аэроклубе «Стриж», в то время как обычный график работы — выходные и праздничные дни. Любители парашютного спорта смогут совершать как одиночные, так и прыжки в тандеме с инструктором с самолетов АН-2 и АН-28.

Базой аэроклуба «Стриж» является расположенный в 85 км от МКАД по Щелковскому шоссе (Владимирская область) аэродром «Киржач». Все желающие выполнить прыжок с парашютом должны предварительно записаться. Также не лишним будет заранее узнать о некоторых обязательных к выполнению требованиях и правилах, которым нужно следовать при прыжках с парашютом.

К выполнению самостоятельных прыжков с парашютом допускаются лица не моложе 14 лет с массой тела от 45 до 90 кг. Прыжки в тандеме с инструктором возможны с 8 лет. Наличие страховки, паспорта и необходимой суммы денег является обязательным. Новички, не прошедшие предварительный четырехчасовой инструктаж, к совершению прыжков не допускаются.

Также к прыжкам не допускаются лица в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения, с травмами опорно-двигательного аппарата, люди, страдающие сахарным диабетом, эпилепсией, повышенным давлением, простудой.

Аэроклуб «Стриж» предлагает два основных типа прыжков. Самостоятельные прыжки совершаются на десантном парашюте типа Д-6 с высоты 800 метров (самолет АН-2). Прыжки в тандеме с инструктором — на парашюте типа «крыло» с самолета АН-28. Каждому из этих способов присущи свои особенности.

Главными преимуществами парашюта Д-6 являются простота укладки и конструкции, практически идеальная симметрия конструкции. Данный тип парашюта предназначался изначально для вооруженных сил, поэтому предельно безопасен, надежен и прост в эксплуатации. Основным недостатком десантного парашюта можно назвать его условную управляемость, обусловленную особенностью конструкции купола крулгой формы. На Д-6 все прыжки выполняются с небольших высот, что позволяет контролировать курс полета и избежать столкновения с раздичными препятствиями в виде деревьев, ЛЭП или водоемов.

Прыжки, совершаемые в тандеме, совершаются с высоты 4000 метров. Скорость свободного падения, длящегося около 50 секунд, достигает 200 км/ч. Для сравнения, свободное падение при прыжке с Д-6 — всего 5 секунд.