Суббота, 17 апр. 2021

Последнее обновление12:29:59 МСК

Вы здесь: НОВОСТИ КОМПАНИЙ Электронная очередь NEURONIQ для «Мегафон»

Электронная очередь NEURONIQ для «Мегафон»

  • PDF

Система управления очередью NEURONIQ установлена в центре обслуживания корпоративных клиентов «Мегафон». В соответствии с дизайнерским видением заказчика, вместо обычного терминала специалисты компании «Технологии Будущего» внедрили встраиваемый сенсорный монитор с термопринтером прямо в стойку ресепшн. Такое решение позволило значительно сэкономить место в офисе и сохранить единство стиля оформления. 15 дюймовый мониторчик с термопринтером выполняет весь полноценный функционал стойки терминала электронной очереди. Посетители могут самостоятельно взять талончик на ряд услуг: • Заключение договора\покупка номеров; • Обслуживание существующего номера; • Выдача оборудования При этом если у клиента возникнут заминки в работе с сенсорным монитором, администратор сможет ему оперативно помочь, прямо со своего рабочего места, благодаря установленному монитору, на котором дублируется вся пользовательская информация. Такой подход позволяет значительно упростить работу с посетителями и делает пребывание клиента в офисе более комфортным и приятным.

редкие фото

Контакты

Газета "Новости России"
119017, г. Москва,
Старомонетный переулок, 10

Запросы на размещение
новостей компаний
newsrussia@ianr.ru

Вконтакте
Одноклассники
Facebook



Рейтинг@Mail.ru