Поскольку все большее количество торгов в стране – не только закупок, но и продаж – переходит на электронные «рельсы», количество их пользователей неуклонно растет. Чтобы обеспечить им большее удобство и выиграть борьбу за потребителя, операторы этих ЭТП вносят определенные изменения в работу своих систем.
Так, ответственная за развитие сервисов ЭТП «Сбербанк-АСТ» Дарья Матвеева рассказала о том, каким требованиям должна соответствовать каждая площадка для удовлетворения всех требований клиентов. Первое и самое главное – обеспечение безопасности. Ему может поспособствовать полный переход на электронный документооборот. Пока он активно внедряется преимущественно в сфере госзакупок, но и все остальные области в этом вопросе активно ее догоняют. Помимо этого, принципиален и аспект обеспечения технической поддержки каждого пользователя.
Еще одним важным вопросом является интеграция ЭТП с существующими системами. «Поскольку у большинства пользователей этих систем есть свои собственные ИС для закупок, необходимо привести ЭТП в соответствие с ними, чтобы сотрудники каждой компании-клиента могли быстро перестроиться в своей работе, не теряя времени. Для этого нужно внедрить функции заключения договоров в электронном виде и формирования электронной отчетности», – считает Матвеева.
Также представительница «Сбербанка-АСТ» отметила важность создания инструментов поиска и его визуализации, для более удобного построения рейтингов и изучения карточек товара и профилей.
При использовании материала, ссылка на сайт "Бизнес-аналитик" - обязательна.
http://rusanalitic.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|