Напомним, о едином пространстве для осуществления государственных закупок между участниками СНГ было договорено еще в 2011 году, однако переговоры по непосредственному доступу к информации затянулись, официальные лица Узбекистана, Туркмении, Армении, Азербайджана, Таджикистана, Молдавии, Киргизии, Казахстана, Белоруссии и России подписали необходимые документы лишь в середине 2016 года.
Начиная с этого момента, перед исполнительными и законодательными органами стран СНГ была поставлена задача ? привести законодательство института госзакупок в соответствие с договоренностями. После прохождения этой стадии в дорожной карте значатся мероприятия по внедрению технологий, которые обеспечат прозрачность и совместность закупок. Стороны выберут площадки, через которые запустят процессы торгов, а также откроют новый единый интернет-сайт, где станут транслировать всю информацию о госзаказах и вести список недобросовестных поставщиков.
Известно, что под договоренности о совместных закупках не попадают контракты, в которых содержатся сведения, составляющие государственную тайну. Также не подлежат трансляции на СНГ госзакупки центральных банков стран-участниц.
Согласно договоренности, ограничением обеспечения заявки будет сумма до 5% от начальной цены контакта, а ограничением на исполнение ? не больше 30%.
При использовании материала, ссылка на сайт "Бизнес-аналитик" - обязательна.
http://rusanalitic.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|